Обучение в 3 года
Группы «Малышок»
Уважаемые родители!
Вы привели ребенка на теннис и, естественно, Вас интересует как будет проходить процесс обучения и какие задачи ставятся на начальном этапе.
Программа занятий
Цель: Гармоничное физическое развитие детей средствами большого тенниса.
Задачи:
Специальные навыки
- Развитие чувства мяча путем знакомства с упражнениями «Школы мяча»;
- Подготовка двигательно-координационной базы для освоения упражнений с ракеткой и мячом;
- Развитие пространственной ориентации, глазомера;
- Приобретение опыта сотрудничества и игры (различные виды упражнений в парах).
Физическая подготовка
- Формирование мышечного корсета средствами основных движений и общеразвивающих упражнений;
- Гармоничное развитие физических качеств: силы, гибкости, быстроты, выносливости;
- Активное формирование координационных способностей (броски, ловля, перекладывание предметов, реагирование на движущийся объект и т. д.);
- Обучение релаксационным и дыхательным упражнениям;
- Обучение основам упражнений с ракеткой и мячом.
Развитие личности
- Адаптация детей к работе в коллективе;
- Расширение потребностей ребенка в сфере двигательного творчества через игровую форму обучения;
- Развитие познавательных способностей детей в сочетании с двигательной активностью.
Тестирование
С помощью набора тестов определяется уровень физического развития и развития физических качеств.
Тестирование проводится в конце года.
На протяжении всего учебного года осуществляется мониторинг прогресса развития детей, проходит консультативная работа с родителями.
Обучение детей осуществляется на базе НУДО ДЮСШ Теннис Парк.
Примерный план работы на учебный год в Теннис Парке
месяц |
тренировки |
тестирование |
Оздоровительный лагерь |
сентябрь |
+ |
|
|
октябрь |
+ |
|
|
ноябрь |
+ |
|
|
декабрь |
+ |
|
|
январь |
+ |
|
+ |
февраль |
+ |
|
|
март |
+ |
|
|
апрель |
+ |
|
|
май |
+ |
+ |
|
июнь |
|
|
+ |
июль |
|
|
+ |
В конце учебного года ребенок переводится в группу, соответствующую его уровню по результатам мониторинга, включающего:
- отношение ребенка к тренировкам;
- быстроту освоения навыков;
- результаты тестирования.